Дорогие родители! Сегодня вам придётся объяснить детям новый вид задач. Вам надо будет ввести понятия БЫЛО-ИЗМЕНЕНИЯ-СТАЛО. Эти понятия помогут детям разобраться с задачей и научиться их решать.
Сами разберитесь на примере вот этой задачи, а детям объясните на примере задачи из учебника.
Если Коле добавили 4 и у него стало 10, значит раньше у него было меньше, поэтому отнимаем.1. С детками разбираем задачу из учебника.
В вазе было несколько груш. Значит БЫЛО мы не знаем, ставим ?. Положили ещё 2 груши. Значит ИЗМЕНЕНИЕ (+)2г. Стало 7 груш. Пишем: СТАЛО-7г.
В вазе было несколько груш. Значит БЫЛО мы не знаем, ставим ?. Положили ещё 2 груши. Значит ИЗМЕНЕНИЕ (+)2г. Стало 7 груш. Пишем: СТАЛО-7г.
7-2=5(г.)
Ответ: было 5 груш.
Ответ: было 5 груш.
2. Запиши:
15 октября
Классная работа
3. №1,3,6,7 на стр. 56-57 выполни в тетради
4. №2, 4, 5,8, под? сделай устно.
5. Домашнее задание: №1,2, стр.57
Комментариев нет:
Отправить комментарий