Математика 17.04

Тема:Сравнение длин предметов с помощью условной мерки
Цель: познакомить со способом сравнения длин предметов и отрезков с помощью условной мерки

1. Устный счёт



2. Работа по новой теме. Просмотри фильм



Уверена!!! Вы поняли, что такое условная мерка. Это может быть предмет-посредник, могут быть шаги, а ещё могут быть клетки тетрадки!


3. Работа с учебным пособием (выполняем все задания, а для сложных заданий даются пояснения)

№1. Для сравнения предметов, которые неудобно расположены, будем использовать клетки в роли мерки. Подсчитываем сколько клеток вдоль каждого предмета.
№3. Определяют правило, по которым составлены цепочки чисел (в первых трёх цепочках числа уменьшаются на 2, а в последней - увеличиваются на 2).
Отвечают на вопрос белочки.
Лишняя может быть последняя цепочка (в ней числа увеличиваются); лишней может быть третья цепочка (в ней используются однозначные числа).
№7. Решить задачу поможет рисунок.Вначале уточните, кто бросил мяч дальше всех. По рисунку видно, что этот мальчик в синих брюках и желтой майке. Значит, это Олег. Про остальных мальчиков известно, что Саша бросил мяч дальше Вити. Значит Саша в красном свитере, а Витя - в одежде зелёного цвета.
Задание под ?. Рассматривают рисунок и сравнивают отрезки при помощи условной мерки - клетки.


4. Работа с тетрадью (выполняем все задания, а для сложных заданий даются пояснения)

Самым первым выполняем задание божьей коровки в тетради на с.48

№2. Сначала дети читают задачу и дополняют условие числовыми данными, указанными на схеме. После этого записывают решение и ответ задачи.
№3. Предлагается установить закономерность в двух парах рисунков и выбрать рисунок, который надо расположить во второй паре рисунков в соответствии с заданной закономерностью. Ответ: третий рисунок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий