Математика 15.04

Тема: Сравнение длин предметов (отрезков) на основе  чувственного восприятия
Цель: учиться сравнивать длины предметов и отрезков на основе чувственного восприятия; учиться пользоваться понятиями "длиннее", "короче", "имеют одинаковые длины"


1. Устный счёт 2. Знакомство с новым материалом.

Теперь проведите практическую работу по сравнению различных предметов, которые есть на столе (ручка, карандаш, линейка, фломастер и т.д.). Измерять эти предметы не надо. Их можно сравнить способом приложения друг к другу, можно сравнить "на глаз". Это и есть сравнение на основе чувственного восприятия. Спросите у ребёнка: "Что длиннее?", "Что короче?". Можно посмотреть задание в рамочке на странице 90 учебника и  ответить на вопросы.




3.Работа с учебным пособием

Пояснение: №5. Это задача с нестандартной формулировкой: часть данных условия содержится в вопросе. Если ребёнок не понимает, то преобразуйте её в задачу с обычной формулировкой.
№7. Надо определить сколько в имени третьей подружки букв. (8) Значит её зовут..... (Кристина)
Задание под ?. Ответьте на вопрос из учебника, а потом спросите: "А какой он?". Хотелось бы услышать: "Он короче, чем синий отрезок, но длиннее чем красный"


4. Работа с тетрадью
Самым первым выполняем задание божьей коровки в тетради на с.47
Не забывайте о правильном оформлении задачи.

№1. Не торопитесь.  Надо провести линии по пунктирам так, чтобы при сложении чисел получилось 11.

№2. Обратите внимание на то, что в условии задачи есть лишние числовые данные. Пусть дети постараются сами назвать лишнее число и объяснить, почему оно лишнее. (Нам не нужны все пассажиры, т.к. у нас не спрашивают сколько осталось). В условии самое важное слово (вышли) не соответствует выбранному арифметическому действию (сложение). Поэтому можно проиллюстрировать задачу на столе с помощью любых предметов (положить вначале 5, а потом ещё 3). Далее записывается слово ЗАДАЧА, решение и ОТВЕТ задачи.

№3. Требуется определить количество зашедших в дом людей, учитывая характер их родства. (3 человека)

5. Закрепление


             Выполни тест

Комментариев нет:

Отправить комментарий