Тема: Сравнение длин предметов (отрезков) на основе чувственного восприятия
Цель: учиться сравнивать длины предметов и отрезков на основе чувственного восприятия; учиться пользоваться понятиями "длиннее", "короче", "имеют одинаковые длины"
1. Устный счёт
2. Знакомство с новым материалом.
3.Работа с учебным пособием
№7. Надо определить сколько в имени третьей подружки букв. (8) Значит её зовут..... (Кристина)
Задание под ?. Ответьте на вопрос из учебника, а потом спросите: "А какой он?". Хотелось бы услышать: "Он короче, чем синий отрезок, но длиннее чем красный"
4. Работа с тетрадью
Самым первым выполняем задание божьей коровки в тетради на с.47Не забывайте о правильном оформлении задачи.
№1. Не торопитесь. Надо провести линии по пунктирам так, чтобы при сложении чисел получилось 11.
№2. Обратите внимание на то, что в условии задачи есть лишние числовые данные. Пусть дети постараются сами назвать лишнее число и объяснить, почему оно лишнее. (Нам не нужны все пассажиры, т.к. у нас не спрашивают сколько осталось). В условии самое важное слово (вышли) не соответствует выбранному арифметическому действию (сложение). Поэтому можно проиллюстрировать задачу на столе с помощью любых предметов (положить вначале 5, а потом ещё 3). Далее записывается слово ЗАДАЧА, решение и ОТВЕТ задачи.
№3. Требуется определить количество зашедших в дом людей, учитывая характер их родства. (3 человека)
Комментариев нет:
Отправить комментарий