Тема: Прямая линия. Точка. Отрезок
Цель: познакомиться с прямой линией, точкой и отрезком; учиться распознавать прямую линию, точку и отрезок среди геометрических фигур.
1. Устный счёт
2. Знакомство с новым материалом
3. Работа с учебным пособием с.88-89
Пояснения: №1.Рассмотри рисунки. Скажи, какой из этих рисунков уточняет представление о прямой.
№2. Сколько прямых?
Сколько отрезков?
Назови цвет прямых линий.
Назови цвет отрезков.
Сравни чего больше, прямых или отрезков.
№5. Читают задачу и дополняют первое предложение условия числами, показанными на схеме (поймали 5 ершей и трёх окуней).
3. Работа с тетрадью
3. Работа с тетрадью
Задание божьей коровки из учебника, выполняется письменно в тетради на стр.46
Пояснение: №2. Дети самостоятельно читают задачу. Находят нужную схему, обводят её. Потом находят и обводят нужное решение. (схема и решение слева)
№3. Для определения цены машинки необходимо из стоимости тройки игрушек вычесть (отнять) стоимость пары игрушек: 10-7=3 (рубля). Цену юлы (по второму рисунку) определяем действием вычитания: 7-3=4 (рубля).
Пояснение: №2. Дети самостоятельно читают задачу. Находят нужную схему, обводят её. Потом находят и обводят нужное решение. (схема и решение слева)
№3. Для определения цены машинки необходимо из стоимости тройки игрушек вычесть (отнять) стоимость пары игрушек: 10-7=3 (рубля). Цену юлы (по второму рисунку) определяем действием вычитания: 7-3=4 (рубля).
!!! Отправь фото странички тетради учителю
4. Закрепление
Комментариев нет:
Отправить комментарий