1. Какие растения можно наблюдать, оказавшись у пресного водоёма? Расскажи о них.
2. Какую роль выполняют растения в водоёме?
3. Каких животных можно назвать обитателями водоёма?
4. Расскажите о животных водоёма.
5. Можно ли назвать водоём природным сообществом? Почему?
6. Докажите, что любое животное нельзя лишать условий, в которых оно живёт.
7. Какие нарушения природного равновесия могут произойти на водоёме по вине человека?
8. Подумай, что к чему приводит (соедини высказывания левого столбика с высказываниями правого):
1. В
водоёмы спускают воду из промышленных предприятий.
|
а) Начинают
образовываться болота.
|
2.
Выловили двустворчатых моллюсков.
|
б) В воду
поступает кислород для дыхания рыб.
|
3. Все
озеро заросло камышами, тростником, стрелолистом, водорослями.
|
в) Загрязняются
водоёмы и погибают растения и животные.
|
4. Зимой
рыбаки наделали лунок во льду.
|
г) Вода
стала мутной в водоёме.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий